На легковом теплообменнике дыра не меньше,а ценник гораздо ниже.
Добавлено: Пт Май 22, 2015 12:12 am
Алексеич 76
Гость
kolinz писал(а):
дыра не меньше
там надо не на размер дыры смотреть, а на мощность по теплоотдаче. а то может быть примерно такая ситуация, которую я видел - на дафик с движком 180 лс воткнули из экономии радиатор от бычка, типа они по размеру и по патрубкам одинаковы. в итоге убили движок. я думаю - если легковой от движка такой же или близкой мощности как на зубре, то можно поэкспериментировать.
Мужики, ну успокойте или посоветуйте. Давление масла на холодную 4, на горячую 2 под нагрузкой (по брехунку). Можно так ездить? Масло мобил делвак 15-40 минералка. Причина в износе движка или в перегреве масла? Стоит теплообменник. Хочу еще и радиатор воткнуть. Стоит ли?
Марку масла только что сменил. До этого ездил на полусинтетике хессол. На нем такое же давление было. Залил минералку, думал погущще будет...
А как проверить подвижность редукционного клапана?
открути корпус маслянного фильтра,с обратной стороны клапан видно,типа поршенёк в дырку выглядывает.Он должен быть подвижным,можно отвёрткой пошевелить.
Радуйся ,норм давление,к тому же на минеральном масле. Хочешь больше давление - лей синт. или полусинтетику,увидишь разницу сразу.
У моего по первости,на минералке,лампа контрольная давления загоралась,на горячую на ХХ, при окружающей темп. воздуха больше +20.....
Начал очковать, для начала сменил на полусинтетику Газпром,и оо чудо, Меньше 0,8 -1 перестало опускаться, на горячую ,на ХХ , и на улице +30 .
Щас DELVAK полусинт, ниже 1 на горячем ,на ХХ не падает.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах